Информация о Prado, предоставляемая Тойотой перед покупкой

Итак, что у нас есть перед покупкой?

Каталог Land Cruiser Prado, предназначенный производителем для покупателей.

В нём, в разделе "Средства пассивной безопасности" читаем:

"Среди автомобилей своего класса Prado выделяется конструкцией, которая обеспечивает самую высокую безопасность при столкновении."



Тут возникает вопрос:
Как данный уровень безопасности может быть самым высоким, учитывая то, что нам и Тойоте известно про реакцию автомобиля на переворот (а также о том, что защита при этом возможна гораздо более высокая, в т.ч. используя технологии самой Тойоты)?


И второй:
Как Toyota вообще могла сравнивать Land Cruiser Prado с другими автомобилями его класса, если, в отличие от других автомобилей, Land Cruiser (как Prado, так и 200) не проходили ни Euro NCAP, ни NHTSA, ни IIHS крэш-тестов?

КСТАТИ, АНГЛОЯЗЫЧНЫЙ ВАРИАНТ КАТАЛОГА НЕ СОДЕРЖИТ ПОДОБНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ.

Далее в томже разделе:
"Кроме того, предусмотрены боковые подушки безопасности, а также подушки безопасности занавесочного типа, защищающие головы водителя и пассажиров передних и задних сидений."

"Защищающие головы водителя и пассажиров передних и задних сидений", НО НЕ ПРИ ПЕРЕВОРОТЕ. Хотя переворот - область повышенной опасности для данного внедорожника. Странно что нет никаких упоминаний этого факта...

В разделе "Подушки безопасности":
"Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки и подушки безопасности занавесочного типа гарантируют вам и вашим пассажирам высокий уровень безопасности."


"Гарантируют высокий уровень безопасности" - нет ли тут нарушения прав потребителя, от которого утаивают важную информацию и вводят в заблуждение, в результате которого потребитель может совершить неверный выбор?



А еще в самом начале Каталога Land Cruiser Prado мы можем прочитать:
"Мы находим этому подтверждение в результатах, полученных Toyota в тестах безопасности автомобилей Euro NCAP".

Но этот автомобиль не проходил упоминаемого теста..

5 comments:

  1. "Среди автомобилей своего класса Prado выделяется конструкцией, которая обеспечивает самую высокую безопасность при столкновении."
    смешно конечно :)

    ReplyDelete
  2. Да млин, как так можно писать без учаситя в крэшах типа нкапа.

    Мне кажется это все явное нарушение потребительских прав.

    ReplyDelete
  3. Интересно, а для чего тогда шторки в ЛС вообще нужны? Наверное защищают от бокового удара грузовиком (если в этом случае защита вообще понадобится :). От V40 и прочих легковушек защита не нужна :).

    ReplyDelete
  4. От бокового удара поездом, низколетящим самолетом, сошедшим с орбиты спутником или подводной лодкой при пересечении брода :)

    ReplyDelete
  5. Интересно, а как это комментируют дилеры? Они же должны разъяснять при покупке.

    ReplyDelete