Так в чем дело?

А дело в том, что в Toyota Land Cruiser 120 Prado, автомобиле, принадлежащем к классу внедорожников, и повышено подверженном опасности переворота (как сама же Toyota пишет в Руководстве Владельца Land Cruiser Prado) производителем не встроена шторочная система, пассивно защищающая пассажиров и водителя от переворота.

Данная система (Roll-sensing side curtain airbags (RSCA)), как уже было описано, разработана Тойотой и используется в других ее внедорожниках, но не в Prado (даже в максимальной поставляемой в Россию комплектации R2/SOL).

Кстати, Руководство Владельца Land Cruiser Prado содержит упоминание о том, что "шторки" безопасности и боковые подушки не срабатывают при переворотах.. А вы читаете подобную документацию покупая автомобиль?

А что вы читаете? Ознакомительную документацию производителя (каталоги), а также смотрите рекламу.

No comments:

Post a Comment