Приветствую всех посетивших этот блог!
Я хочу рассказать о своей истории, связанной с безопасностью автомобиля Toyota Land Cruiser 120 Prado.
31-го марта 2009-го года мой автомобиль Land Cruiser 120 Prado (SOL, 2008) попал в ДТП. Суть ДТП состояла в боковом ударе моего автомобиля автомобилем Volvo V40 в заднее правое колесо на перекрестке. Оба автомобиля двигались со скоростью примерно 40 км/ч, состояние дорожного покрытия было идеальным (это было в Финляндии, в центре небольшого городка), погодные условия были тоже хорошими - ясно, безветренно.
Схема ДТП:
В результате столкновения мой автомобиль совершил падение на левый бок, переворот через крышу и остановился на правом боку.
Вот траектория заваливания моего автомобиля, выявленная в результате экспертизы, вид сверху:
Вид сзади:
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
между прочим, у прадо действительно высокий центр тяжести. у многих внедорожек ниже (тот же тур). прадо часто катаются через крышу.
ReplyDeleteНемного не понял: дорога имела какие-либо элементы, придающие ей штатный доп. рельеф, не выбоины? Выбоин, я так понял, не было. Рельсы или еще что?
ReplyDeleteНа дороге не было никакого "доп. рельефа" (включая рельсы), всё было ровно.
ReplyDeleteЦентр тяжести прадо высокий и там нужны подушки для случая переворота, базаров нет, просто машина уже не новая
ReplyDeleteНо вот что без всяких зацепов на дороге зто произошло вообще фигово мда
ReplyDeleteБезопасность у прадега я гляжу :) на 40ка в бочину и сразу перевертыш. :)
ReplyDelete