С чего всё началось

Приветствую всех посетивших этот блог!

Я хочу рассказать о своей истории, связанной с безопасностью автомобиля Toyota Land Cruiser 120 Prado.

31-го марта 2009-го года мой автомобиль Land Cruiser 120 Prado (SOL, 2008) попал в ДТП. Суть ДТП состояла в боковом ударе моего автомобиля автомобилем Volvo V40 в заднее правое колесо на перекрестке. Оба автомобиля двигались со скоростью примерно 40 км/ч, состояние дорожного покрытия было идеальным (это было в Финляндии, в центре небольшого городка), погодные условия были тоже хорошими - ясно, безветренно.

Схема ДТП:


В результате столкновения мой автомобиль совершил падение на левый бок, переворот через крышу и остановился на правом боку.

Вот траектория заваливания моего автомобиля, выявленная в результате экспертизы, вид сверху:


Вид сзади:

6 comments:

  1. между прочим, у прадо действительно высокий центр тяжести. у многих внедорожек ниже (тот же тур). прадо часто катаются через крышу.

    ReplyDelete
  2. Немного не понял: дорога имела какие-либо элементы, придающие ей штатный доп. рельеф, не выбоины? Выбоин, я так понял, не было. Рельсы или еще что?

    ReplyDelete
  3. На дороге не было никакого "доп. рельефа" (включая рельсы), всё было ровно.

    ReplyDelete
  4. Центр тяжести прадо высокий и там нужны подушки для случая переворота, базаров нет, просто машина уже не новая

    ReplyDelete
  5. Но вот что без всяких зацепов на дороге зто произошло вообще фигово мда

    ReplyDelete
  6. Безопасность у прадега я гляжу :) на 40ка в бочину и сразу перевертыш. :)

    ReplyDelete