А что говорит Toyota?

Естественно, меня заинтересовало, что же обо всём этом скажет мне сам производитель Land Cruiser 120 Prado - Toyota Motor Corporation.

К сожалению, Toyota Motor Corporation просто не захотела со мной общаться напрямую. Ни штаб-квартира Toyota Motor Europe (TME) в Брюсселе, ни штаб-квартира Toyota Motor Corporation в Японии. Производитель указал мне на единственный возможный с ним контакт - через OOO "Тойота Мотор" - национального дистрибьютера для России.

Мне показалось немного странным, что компания, на сайте которой смело декларируются такие принципы как "Complete Customer Satisfaction" (Полное удовлетворение покупателя) и "Customer First" (Покупатель прежде всего) может себе позволить даже не отвечать на обращения их покупателя (покупателя недешевого автомобиля в максимальной комплектации) и отослать его к дистрибьютеру. А вам?

"Complete Customer Satisfaction" (Полное удовлетворение покупателя) еще менее для меня согласуется с приведенными ранее непонятностями, вызываемыми заявлениями из документации для покупателей Toyota Land Cruiser Prado, а также отсутствием результатов крэш-тестов Euro NCAP, NHTSA и IIHS для Land Cruiser.

1 comment:

  1. не удовлетворили? :) маркетинг это все

    ReplyDelete